Каждая история живёт до тех пор, пока хоть кто-то хочет её слушать. Истории, которые нравятся нам больше всего, живут в нас вечно. Так что сколько бы вы не возвращались к прочтению книг или просмотру фильмов, Хогвартс будет всегда рядом, чтобы принять вас домой. - Джоан Роулинг
Все хорошие книги сходны в одном: когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется.
Книги всегда помогали мне разобраться в вещах. С любым жизненным опытом вы можете найти человека, который задокументировал его поэтическим способом.
Для того чтобы написать книгу, нужно иметь на это право перед собой. А если я это сделаю, не чувствуя на это права, это будет фейк.
Мой отец всегда говорил: «Никогда не доверяй людям, у которых телевизор больше книжной полки». Поэтому я и читаю.
Главное — не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном.
Если прочитанная книга на тебя никак не повлияла, то ты взял не ту книгу.
Книги нужны, чтобы напомнить человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
На мысли, дышащие силой, как жемчуг, нижутся слова.
Ни у какой истинной книги нет первой страницы. Как лесной шум, она зарождается Бог весть где, и растет, и катится, будя заповедные дебри, и вдруг, в самый темный, ошеломительный и панический миг, заговаривает всеми вершинами сразу, докатившись.
Книги — это переплетенные люди.
Чтение – вот лучшее учение!
Перестать читать книги — значит перестать мыслить.
Не придумали еще книг разумных, где мудрость изучают по страданиям людским и горькой беде.
Расстояние между глазами молодого читателя и страницей священно. Власти могут соваться туда только на свой страх и риск.
Встречаться нужно для любви, для остального есть книги.
Мне кажется, что фраза «Талантливый человек – талантлив во всем» немножко притянута за уши. Очень опрометчиво было бы с моей стороны вдруг начать писать картины.